УчМаг

 

Лабиринт

 


           

Яндекс.Метрика

«Подкармливание птиц зимой»-6 класс (новый ФГОС)

Тема: п/р «Подкармливание птиц зимой»

Задачи и содержание: оказать практическую помощь пернатым в зимнее время года.

 Оборудование: тетради для практических работ, кормушки для птиц, корм для зимующих птиц, блокноты, простые карандаши.

ПЛАН УРОКА:

  1. Организационный момент.
  2. Проверка выполнения д/з:

1)      Проверяю, кто из учащихся изготовил птичьи кормушки и приготовил корм для птиц.

2)      Прошу каждого учащегося рассказать о методике изготовления принесённой им кормушки.

3)      Прошу учащихся рассказать о составе принесённого ими корма.

 

3.Мотивация. Основное занятие птиц зимой – забота о питании. Чтобы не замёрзнуть, птицам необходимо достаточное количество пищи.

 4.Методика урока:

  • Озвучиваю перед учащимися название практической работы; ставлю задачу, знакомлю с инструктажом по ТБ при выполнении практической работы.
  • Вывожу учащихся на пришкольный участок, ставлю перед ними задания:

1)     Пройдите по пришкольному участку, выясните, есть ли на деревьях птичьи кормушки, если есть - то сколько их, оцените их конструкцию, выясните, есть ли в них подкормка. Сделайте вывод, для каких птиц повешена та или иная кормушка.

2)     Какие птицы встретились вам во время прогулки по пришкольному участку?

3)     Развесьте изготовленные вами кормушки, насыпьте в них корм. Понаблюдайте, как скоро на кормушку сядут птицы. Знаете ли вы этих птиц?

4)     Каков состав корма в вашей кормушке? Для каких птиц он предназначен? Какое основное правило нужно соблюдать в зимней подкормке птиц? (еда в кормушке должна быть постоянно)

 

  • При обсуждении вывода к практической работе делаю акцент на необходимости подкормки птиц зимой из-за недостатка кормовой базы, прошу в выводе к работе указать, какую пользу приносят человеку птицы.
  • Развиваю знания учащихся об условиях жизни живых организмов в наземно-воздушной среде.

5.Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке.

6.Домашнее задание: повторить §38-43, записи, закончить оформление практической работы.