УчМаг

 

Лабиринт

 


           

Яндекс.Метрика

«Контроль санитарного состояния помещений школы» - 6 класс (новый ФГОС)

Тема: практическая работа «Контроль санитарного состояния помещений школы»

Задачи и содержание: использовать знания о бактериях в повседневной жизни; объяснять необходимость соблюдения санитарных правил в школе и дома; выявить неблагоприятные для человека условия окружающей среды.

 Оборудование: учебник  (Биология: 5-6 классы/ Т.С.Сухова, В.И. Строганов. - М.: Вентана-Граф, 2012, с.170), тетрадь для практических работ.

ПЛАН УРОКА:

  1. Организационный момент.
  2. Повторение изученного (устно):
  •  Что такое природная зона? (территория с однородными климатическими условиями)
  • Что такое систематика? (наука, которая занимается описанием и классификацией организмов)
  • Какие царства живой природы вам известны? (Вирусы, Бактерии, Грибы, Растения, Животные)
  • Какие организмы относят к царству бактерий? (те, которые состоят из одной клетки, не имеющей чётко оформленного ядра и обладающие разнообразными способами питания)
  1. Мотивация.
  2. Методика урока:
  • Озвучиваю перед учащимися название практической работы; ставлю задачу.
  • Использую таблицу как основной источник информации по выполнению алгоритма действий при выполнении практической работы.

 

Наличие мусора на полу

Наличие пыли на подоконниках

Наличие комнатных растений

Количество комнатных растений

Состояние комнатных растений

Коридор в районе гардероба

 

 

 

 

 

Рекреация 1 этажа

 

 

 

 

 

Рекреация 2 этажа

 

 

 

 

 

 

  • При обсуждении вывода к практической работе делаю акцент на необходимости соблюдения санитарных норм в помещениях школы, прошу в выводе к работе указать несколько «советов эколога» по сохранению благоприятной среды в школе.
  • Развиваю знания учащихся о представителях царства бактерий и их влиянии на жизнедеятельность человека.
  1. Динамическая пауза (в середине урока).
  2. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. 7. Домашнее задание: повторить §29-31, записи, закончить оформление практической работы.