УчМаг

 

Лабиринт

 


           

Яндекс.Метрика

Урок по теме "Правила поведения и работы в кабинете с биологическими приборами и инструментами"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5 КЛАССА

  1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Стефутина Ирина Викторовна

Место работы

МБОУ ООШ пос. Тельмана

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)

Предмет (укажите название предмета):

Биология

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Номер урока

3

Тема урока

Кабинет биологии. Правила поведения и работы в кабинете с биологическими приборами и инструментами

Уровень изучения

Базовый

Тип урока:

Комбинированный

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

 https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05

Ключевые слова

Биология, кабинет биологии, оборудование, материал

Базовые понятия, единые для школьного образования

Разнообразие, образование

 

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ссылка на ресурс

1.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

5

Предлагает учащимся выбрать на рисунках три предмета, которые можно встретить в кабинете биологии.

Выполняют диагностическую работу «Что можно встретить в кабинете биологии?»

https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05

2.

Освоение нового материала

10

Выводит на экран обучающий видеоролик. Может демонстрировать его с дикторским текстом или давать собственное объяснение, отключив голос диктора.

Осуществляют учебные действия по освоению нового материала:

смотрят,

знакомятся с информацией

https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05

3.

Применение изученного материала

10

Предлагает учащимся, используя интерактивную таблицу, изучить оснащение кабинета биологии. После этого просит дать ответы на вопросы.

 

Отвечают на вопросы:

— Какое оборудование есть в нашем кабинете?

— Что бы ты хотел добавить?

— Что ты сам можешь сделать для кабинета биологии?

https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05

 

 

 

 

4.

Проверка приобретённых знаний, умений и навыков

10

Предлагает ученикам выполнить диагностические задания. Обращает внимание, что задание № 5 подразумевает развернутый ответ и требует проверки учителем.

Следуя инструкциям, выполняют диагностическую работу «Кабинет биологии: оборудование и правила поведения»

https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05

 

5.

Подведение итогов. Домашнее задание

5

Просит изучить

информацию учебника в разделе

домашнее задание и подготовить устные ответы на поставленные вопросы.

 Записывают домашнее

задание:

повторить §1-2, знать материал рубрики «Это важно знать» с.19-20 учебника