Урок по теме "Правила поведения и работы в кабинете с биологическими приборами и инструментами"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5 КЛАССА
- ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика |
Стефутина Ирина Викторовна |
Место работы |
МБОУ ООШ пос. Тельмана |
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета): |
Биология |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
5 |
Номер урока |
3 |
Тема урока |
Кабинет биологии. Правила поведения и работы в кабинете с биологическими приборами и инструментами |
Уровень изучения |
Базовый |
Тип урока: |
Комбинированный |
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) |
https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05 |
Ключевые слова |
Биология, кабинет биологии, оборудование, материал |
Базовые понятия, единые для школьного образования |
Разнообразие, образование |
- СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ |
Этап |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Ссылка на ресурс |
1. |
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
5 |
Предлагает учащимся выбрать на рисунках три предмета, которые можно встретить в кабинете биологии. |
Выполняют диагностическую работу «Что можно встретить в кабинете биологии?» |
https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05 |
2. |
Освоение нового материала |
10 |
Выводит на экран обучающий видеоролик. Может демонстрировать его с дикторским текстом или давать собственное объяснение, отключив голос диктора. |
Осуществляют учебные действия по освоению нового материала:смотрят, знакомятся с информацией |
https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05 |
3. |
Применение изученного материала |
10 |
Предлагает учащимся, используя интерактивную таблицу, изучить оснащение кабинета биологии. После этого просит дать ответы на вопросы.
|
Отвечают на вопросы: — Какое оборудование есть в нашем кабинете? — Что бы ты хотел добавить? — Что ты сам можешь сделать для кабинета биологии? |
https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05
|
4. |
Проверка приобретённых знаний, умений и навыков |
10 |
Предлагает ученикам выполнить диагностические задания. Обращает внимание, что задание № 5 подразумевает развернутый ответ и требует проверки учителем. |
Следуя инструкциям, выполняют диагностическую работу «Кабинет биологии: оборудование и правила поведения» |
https://lesson.edu.ru/lesson/9e2439a8-3e45-4dbd-bde1-173dd970eed7?backUrl=%2F06%2F05
|
5. |
Подведение итогов. Домашнее задание |
5 |
Просит изучить информацию учебника в разделе домашнее задание и подготовить устные ответы на поставленные вопросы. |
Записывают домашнее задание: повторить §1-2, знать материал рубрики «Это важно знать» с.19-20 учебника |