УчМаг

 

Лабиринт

 


           

Яндекс.Метрика

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ КОРЕНЬ

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ

«ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.КОРЕНЬ»

(для учащихся 6 класса по учебнику И.Н.Пономаревой)

 

Задание №1

1.Корневая система представлена:

  1. – боковыми и придаточными корнями;
  2. – главным корнем;
  3. – всеми корнями растения.

2.Подавляющее большинство двудольных растений имеют:

  1. – мочковатую корневую систему;
  2. – только придаточные корни;
  3. – стержневую корневую систему.

3.Придаточными называют корни:

  1. – развивающиеся из корешка зародыша;
  2. – развивающиеся на главном корне;
  3. – отрастающие от стебля.

4.Корни поглощают при дыхании:

  1. – воду;
  2. – кислород;
  3. – углекислый газ.

5.В поглощении воды и  минеральных веществ участвует:

  1. – зона деления;
  2. – зона всасывания;
  3. – зона роста.

6.Корень растет в длину:

  1. – участком, отходящим от стебля;
  2. – только верхушкой;
  3. – за счет боковых корней.

7.Корнеплод образуется при разрастании:

  1. – нижних участков стебля;
  2. – боковых корней;
  3. – главного корня.

8.Растения, используемые как удобрения:

  1. – овес, ячмень, пшеница;
  2. – фасоль, горох, люцерна;
  3. – груша, слива, абрикос.

 

Задание №2

Распределите названные ниже растения по типам корневых систем:

А – стержневая корневая система:

Б – мочковатая корневая система:

1)       Пшеница

2)       Морковь

3)       Одуванчик

4)       Лук

5)       Ячмень

6)       Свекла

7)       Подорожник

8)       Редис

 

Задание №3

Из перечисленных тканей и зон корня выберите соответствующие пары:

А – покровная ткань:

Б – образовательная ткань:

В – проводящая ткань:

1)       Корневой чехлик

2)       Зона деления

3)       Зона роста

4)       Зона всасывания

5)       Зона проведения